Empire of Angels IV
Встаньте во главе отряда отважных воительниц, противостоящих чуме, которая угрожает хрупкому миру королевства! Знаменитая серия тактических ролевых игр Empire of Angels существует с 1993 года, а ее новая часть впервые выходит на консолях! Встречайте обновленную версию Empire of Angels IV, где вас ждут красочная 3D-графика, стратегические пошаговые битвы и множество прекрасных героинь. Empire of Angels IV предложит игрокам свежий взгляд на историю Асгарда, так что вы сможете насладиться этим новым приключением, даже если не играли в предыдущие части серии. В этом волшебном мире политические интриги и угроза ужасной войны соседствуют с беспечными беседами персонажей, простым юмором, привлекательным дизайном и возможностью вдребезги разнести доспехи ваших соперниц! Присоединитесь к отряду Намтар и патрулируйте земли Асгарда в попытке сдержать чуму, которая превращает обычных людей в агрессивных безумцев. Когда Ния, капитан легиона королевства валькирий, увидела сияющую сферу, падающую с небес, ее представление об истории и хрупком мире Асгарда перевернулось с ног на голову. Ния отправляется в путешествие по всему миру вместе с отрядом из давних союзниц и новых друзей, чтобы узнать правду и справиться с загадочной чумой, которая грозит разобщить их.