Sugoro Quest: Dice Heroes
Брось кости и сражайся! SUGORO Quest: The Quest of Dice Heroes впервые выходит на Запад! Это RPG в стиле настольной игры с пошаговыми боями, где кости решат твою судьбу! История начинается в королевстве Силанд, где четверо искателей приключений отправляются поговорить с королем в поисках смелых приключений. Каждое приключение уникально, так что выбирай наиболее подходящего героя для каждого пути. Школа магии? Приключение на море? Это зависит от тебя (и, конечно же, от удачи), чтобы приключение закончилось хорошо! Но остерегайся врагов — они не сделают твой путь легким. Удача приведет тебя к победе! Особенности: * Впервые доступно на английском языке! * Выбирай из 4 различных героев, каждый со своими уникальными способностями * Исследуй 6 земель, полных сокровищ и опасных монстров * Функция сохранения: сохраняй игру в любом месте и продолжай с того же места * Экранные фильтры: выбери один из множества фильтров, чтобы изменить внешний вид игры (ретро-монитор, черно-белый и т. д.) * Галерея: смотри изображения из оригинального руководства и дизайна коробки игры * Функция читов: активируй читы, чтобы упростить свою миссию (бесконечные жизни, неуязвимость и т. д.)