Sins of a Solar Empire: Rebellion - Outlaw Sectors
Откройте для себя новые стратегии и уникальные расклады с функцией «Преступные секторы» и новыми картами для Sins of a Solar Empire: Rebellion. Разнообразие размеров и дизайнерских решений карт придется по душе как игрокам, предпочитающим дуэли 1 х 1, так и любителям эпических сражений для 10 игроков. Особенности Функция «Преступные секторы». Бандитские окраины - опасное место, но они открывают огромные возможности для преступных гениев. Специализация на контрабанде: Выберите этот путь развития, чтобы получать долю торговой прибыли всех игроков — но не бесплатно. Буйство коррупции, связанное с развитием черного рынка, приведет к снижению прибыли от налогов. Буйные ополченцы: Автономное планетарное ополчение будет расти, нападать на ближайшие системы и восстанавливаться со временем. Используйте ополченцев для защиты своих миров или координируйте атаки с их нападениями для достижения максимального эффекта. Пиратские территории: Пираты, осмелевшие в своих родных секторах, теперь могут нападать сразу на нескольких игроков, что значительно меняет принцип торгов. Кроме того, дабы они не теряли мотивацию заниматься любимым делом, все награды автоматически получают бонус. Новые карты «Борьба за власть» - Сражайтесь за дальние залежи ресурсов и ближайшие планеты, а затем нападите на родной мир противника. «Жалкие остатки» - Соберите останки былой роскоши, разбросанные по разоренным войной звездным системам, и отнимите все, что сможете, у других империй. «Перекрестный огонь» - Чтобы выиграть, захватите родные миры своих врагов и координируйте действия с союзником. «Высокие ставки» - Постройте могучий флот и отбейте богатые ресурсами планеты у враждебного ополчения. «Железное сердце» - Враги окружили вас! Правильно распределите ресурсы, чтобы одолеть их. «Титаны Чимтара» - Обустройте свою планету, расположенную рядом с 8 газовыми гигантами, а затем нападите на соседей. «Обратный отсчет» - Система проваливается в черную дыру, а ваши враги не желают отпускать вас без боя. «Свалка» - Возглавьте союзников в бою среди звезд на этой огромной карте. «Жестокий круг» - Любая оплошность может стоить вам победы в спиральной галактике, не прощающей ошибок. «Расцвет империй» - Освободите звездную систему от разбитого сопротивления и захватите регионы соперников. «Опустошение» - Соберите отбросы Вазари и превратите миры, раскиданные по огромному кластеру звезд, в могучую империю.