Platypus Reclayed
Исправлен. Пересоздан. Перелеплен. Легендарный Platypus возвращается! 22 года спустя после своего первого появления культовый инди-шутер Platypus возвращается — ещё лучше, чем когда-либо! Под руководством оригинального создателя Энтони Флэка вместе с талантливой командой Claymatic мы отправляемся в путешествие, чтобы перенести полюбившуюся классику в настоящее. Platypus Reclayed — это не просто обычный ремастер: это полная переработка. Игра перепрограммирована с нуля и обновлена для современного оборудования, с абсолютно новыми моделями и графикой, отснятыми в широкоформатном 4k, с обновлённым игровым процессом, новым оружием и дополнительным контентом. Приготовьтесь погрузиться в захватывающее действие этого быстрого, отчаянного и невероятно весёлого шутера в аркадном стиле! Колосcатрополис: Город в хаосе Когда-то процветающий мегаполис Колоccатрополис теперь трещит по швам. Высоченные небоскрёбы господствуют над горизонтом, в то время как загрязнение душит воздух, а парковка превращается в настоящий кошмар. Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и Колоccатрополис обращает свой взор на соседнюю Мунголу для расширения своих территорий Но они и не подозревают, что Мунгола не сдастся без боя... Легендарный F-27 "Утконос" взлетает В самом сердце Мунголы один эскадрон истребителей стоит на последней линии обороны — легендарный F-27 "Утконос". Несмотря на их возраст, эти антикварные самолёты — последняя надежда народа Мунголы на свободу. Вы готовы пилотировать "Утконоса" и вступить в схватку с могущественным боевым флотом Колосcатрополана?