В этом дополнении вас ждут новые ниндзюцу для вашего ниндзя. Создайте стену из золотого песка, чтобы наносить урон и отбрасывать врагов, как делал Четвертый Казекаге! В состав входит: - Ниндзюцу «Джитон: Великий гроб из золотого песка» (для защитников). * После загрузки контента зайдите в сетевое лобби Конохи и выберите «Постоялый двор» > «Подарочная коробка» > «Дополнения». * В это дополнение входит только ниндзюцу. В него не входят новые ВР-наставники и награды за тренировочные ранги.