3D Don't Die Mr. Robot
Выживите в опасном мире фруктов в этой динамичной аркадной игре на собирание предметов! Станьте Мистером Роботом, который попал в ловушку в опасном и довольно фруктовом измерении Neon Dunjun. Единственный способ выжить — собрать фрукты, которые взрываются при малейшем касании, чтобы уничтожить врагов в радиусе взрыва и подарить Мистеру Роботу ещё несколько мгновений жизни. Вызывайте цепную реакцию взрывающимися фруктами, чтобы заполнить игровой экран разрушением, а ваш счёт — дополнительными очками! 3D Don’t Die Mr. Robot — возрождение культового 2D-хита с дополнительным измерением удовольствия! В игру добавлен режим ремикса с новыми испытаниями, мозголомный аркадный режим для пуристов и режим атаки лаймов, полный... лаймов! Такой сочной игры с видом сверху вы ещё не видели!