Age of Wonders 4: Expansion Pass 3
Стратегическая фэнтези-игра меняется с каждым ходом и дает новые возможности благодаря революционному контенту. В дополнение Expansion Pass 3 для Age of Wonders 4 входит: Age of Wonders 4: Cosmic Wanderer Отправляйтесь в плавание по глубинам вечности. Набор доступен сразу при покупке Expansion Pass 3*. В него входят уникальные предметы, которые понадобятся для путешествия в самые дальние уголки Астрального моря. ▪ Новый правитель: Баджиф Эрранстар ▪ Новый костюм космического странника ▪ Новые комплекты снаряжения для воителей и королей-волшебников ▪ Новые облики предметов: сферы дальнего странствия и посох скитальца ▪ Новое усиление активной способности «Спасение в космосе» ▪ Новая социальная особенность «Космическая империя» * Впоследствии контент можно будет приобрести по отдельности Age of Wonders 4: Thrones of Blood (выход: 11 ноября 2025 г.) Станьте властителем вампиров, выстройте мрачную империю и обуздайте древнюю кровавую магию. Изучайте лишенные солнца земли, где текут реки крови, и заключайте союзы с тварями ночи. В дополнении появляется новый правитель-вампир, новые магические книги, дикие существа, а также сюжетный мир, раскрывающий происхождение древних вампиров. Age of Wonders 4: Rise from Ruin (выход: 9 марта 2026 года) Восстановите могущественное царство. Отправляйтесь в Увядшие миры и исследуйте культуру кочевников, приспособленных к выживанию среди запустения. Узнайте об утраченных магических традициях, разоривших эти миры, и решите — уничтожить их окончательно или подчинить себе. В дополнение входит культура кочевников, новые облики, животные и книги, а также новые объекты для завоевания и исследования и новые задачи. Age of Wonders 4: Secrets of the Archmages (выход: 16 июня 2026 года). Раскройте тайные силы космоса, пройдите по следам королей-волшебников Атлы, изучите древние искусства и побывайте в самых страшных мирах Астрального Моря. В дополнение входят новые миры, сюжеты, магические книги и дикие существа.