Warface: Clutch — Стартовый набор снайпера
Снарядите себя для победы с помощью Стартового набора снайпера! Пополните свой арсенал первоклассным оружием "Золотой" серии, 1500 кредитов и особыми ускорителями. Они добавят вам опыта и доходов в игре. Готовы доминировать на поле боя? Получите свой набор уже сегодня! Содержимое набора: — 1500 кредитов — Cobalt Kinetics Twenty-Seven из "Золотой" серии — VIP-ускоритель (30 дней) — Супер VIP-ускоритель (30 дней)