Zombie Army 4: Halloween Headgear Bundle
Кто сказал, что мертвецов нельзя напугать? С таким набором головных уборов к Хэллоуину вы не то, что врагов – друзей испугаете! В наборе 4 головных убора к Хэллоуину для всех персонажей.