Ivory Puppet: Killer Outfit for Latch
На вершине кажущегося заброшенным небоскреба, посреди пустующего этажа, не имеющего входа, возвышается одноместный шкаф. В нем хранится устройство из тех времен, о которых Toxic предпочитает не воспоминать. Благодаря сведениям, которые ей удалось добыть у Latch, она увлеклась сомнительными экспериментами и создала сложный автоматон. Учитывая ее состояние на тот момент, устройство получилось неконтролируемым и агрессивным. Но теперь оно надежно запечатано и очнется только в том случае, если Toxic угодит в лапы полиции Шайн-Сити.