Way of the Hunter: Map Pack 1
Набор карт 1 для игры «Путь охотника» (ранее назывался «сезонный пропуск») включает 2 дополнения с новыми регионами площадью 64 км² каждый. В обоих дополнениях вы получите новые виды животных, новый сюжет и новое оружие. Первый новый регион — побережье Авроры. Здесь вы сможете исследовать Аляску и пройти новый сюжет, финальной наградой за который станет дополнительный арбалет. Вторая карта — равнины Тикамун. Отправляйтесь в новый экзотический район охоты в самом сердце Африки! Насладитесь новым охотничьим приключением, используя широкий спектр снаряжения, в том числе луки, и повстречайте диких животных, таких как буйвол, гиена, гну, барсук и орикс.