SnowRunner – Western Star 49X (Windows 10)
Пусть грязь летит из-под колёс вашего Western Star 49X — новейшего грузовика в SnowRunner! Этот современный грузовик с большой грузоподъемностью — настоящий король бездорожья и не боится грязи. Благодаря управляемой дополнительной оси 49X способен выдерживать наихудшие условия на дороге и перевозить любые грузы, кроме, пожалуй, самых тяжёлых. Western Star 49X не входит в сезонный пропуск первого или второго года.