Krimson
Krimson — это сложная музыкальная компьютерная игра жанра платформер с тяжелой электронной металлической музыкой. Вы — неизвестное существо, проходящее через адский мир, ритмично двигаясь под музыку. Одно неверное движение означает смерть, но контрольные точки встречаются часто, и поэтому ваша смерть очень коротка.