Forza Horizon 5: European Automotive Car Pack
Пора жать на газ: три европейские страны с гордостью представляют четыре своих главных автомобильных чуда в наборе машин European Automotive. В этой коллекции вас ждут Mercedes-Benz AMG Hammer Wagon 1987 года, Bentley Continental GT Convertible 2021 года, Automobili Pininfarina Battista 2020 года и Jaguar XE SV Project 8 2019 года. Приготовьтесь к головокружительной поездке!