Detective Di: The Silk Rose Murders
Кто-то систематически убивает молодых женщин в китайской столице времен династии Тан, оставляя карточки с загадками и предупреждениями на месте преступления. После отважно раскрытого дела молодой, новоиспеченный, но чрезвычайно талантливый детектив Ди Ренджиже получает от самой императрицы Ву Цзетянь задание установить личность убийцы. Захватывающий опыт на исторической основе Узнайте правду о преступлениях, узнайте истинные намерения политиков и победите своих демонов, сотрудничая с первой и единственной императрицей Китая в уникальные времена династии Тан. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ДОСТУПНЫЕ ДЕТЕКТИВУ Исследуйте места преступления, разговаривая со свидетелями, используя доступные варианты диалога. Найдите доказательства и предметы, имеющие отношение к расследованию. Сделайте правильные выводы, заполнив таблицу выводов, чтобы точно воссоздать прошлые события. ПИКСЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО - КАК ВСЕГДА ХОРОШО Замечательная история показана с великолепной пиксельной графикой, отдающей дань уважения старой школе графики, но с совершенно новым уникальным оттенком.