RoboCop: Rogue City - Unfinished Business - Prime Directives Pack
Набор "Prime Directives" включает матовый облик брони Робокопа, альтернативную полицейскую форму для Мерфи, и версию scarlet для новейшего оружия OCP: Cryo Cannon.