Дневники убийства
В этой игре вы абстрактно проследите повествование молодого человека через его жизнь и его мысли. Это приведет вас прямо к загадке убийства, которую вы никогда не видели раньше. Выясните, что произошло, исследуйте увлекательные пейзажи и абстрактные ландшафты и наслаждайтесь захватывающим повествованием. Собирайте фрагменты истории, свободно перемещаясь по связанным средам, и погрузитесь в интригующую историю, наполненную кровью и убийствами. Обязательно должен быть у любого истинного поклонника триллеров и любого, кто наслаждается тайной убийства, выходящей за рамки обычного повествования.