Feudal Alloy
Feudal Alloy — это action RPG в стиле metroidvania со средневековыми роботами, которыми управляют рыбы! Исследуйте огромный средневековый мир, уничтожайте различных механических существ, чтобы улучшить боевые навыки и приёмы. Атту — обычный робот-фермер, живущий в небольшом домике посреди поля подсолнухов. Его жизнь была простой, но приятной, пока на деревню не напала банда разбойников, которые унесли с собой запасы масляной смазки и сожгли его дом. К счастью, Атту смог сбежать в лес, прихватив с собой старый меч. Откройте для себя огромный взаимосвязанный мир с большим выбором противников, боссов, навыков, экипировки. Выберите, каким путём пойти и с каким врагом сразиться. Попробуйте одолеть зло и найти путь домой.