Crossout – Ронин
— Уникальный бронемобиль: «Ронин»; — Новое активируемое контактное оружие: «Тати» (2 шт.); — Новая кабина: «Кэнсэй»; — Ходовые: Колесо «Затворник» (4 шт.); — Аппаратура: Двигатель «Гепард», Модуль невидимости: «Хамелеон», Генератор: «Ампер»; — Портрет: «Мастер Миямото»; — Баллончики с красками: «Грубый песок» и «Кожа гладиатора»; — Ранний доступ к новым конструкционным деталям; — 1500 внутриигровых монет; — Увеличение количества используемых деталей до 60. «Оружие и броня — это лишь инструменты. Подлинная сила воина исходит из его души. Лишь строгая дисциплина, упорные тренировки и непоколебимая воля позволяют уничтожить противника раньше, чем он поймет, что проиграл» — Мастер Миямото. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на закладку «Комплекты», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 60. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!