Farm Slider
В игре Farm Slider цветные минималистичные головоломки. Играть легко, пройти сложно, а оторваться невозможно! Головоломки годятся для всех возрастов, а решать их можно часами. Уровни представляют собой картины сельских городков, но все они перемешаны. Чтобы пройти уровень, нужно расставить картинки так, как они стояли изначально. Некоторые уровни кажутся непроходимыми, но таких тут нет! Пробуйте разные сочетания, пока не найдёте нужное — результат того стоит.