Genshin Impact: Гранулы времени ×6480
В Genshin Impact при покупке этого предмета вы получите Гранулы времени ×6480, а в качестве бонуса ещё ×1600. Гранулы времени можно использовать в игровом магазине для приобретения некоторых нарядов, а также обменивать на внутриигровой предмет для системы Од - Ядра арканы, чтобы с определённой вероятностью получить редкие наряды.