Moonlighter
Каждое приключение должно окупаться Давным-давно в ходе археологических раскопок были найдены несколько таинственных ворот. Люди быстро поняли, что они ведут в другие миры и измерения. Близ раскопок основали небольшую торговую деревушку под названием Ринока, снабжавшую храбрых и безрассудных искателей приключений всем необходимым. Moonlighter - игра в жанре action-RPG с элементами rogue-lite, которая по-новому показывает нам привычный жанр. Вы погрузитесь в повседневную жизнь Уилла, отважного торговца, который втайне мечтает стать героем. Управление магазином Ведя торговлю в Риноке, вы можете выставлять предметы на продажу, тщательно назначать им цену, управлять денежными запасами, нанимать помощников и улучшать магазин. Но будьте начеку - здесь есть и те, кто захочет украсть ваши драгоценные товары! Сражайтесь стильно Побеждайте разных врагов и боссов, наслаждайтесь интересной и глубокой боевой механикой. Глубина системы боев зависит от взаимодействия вашего оружия, способностей, врагов и окружения. Найдите свой боевой стиль. Восстановите деревню Узнайте больше о других жителях деревни и верните ей былое процветание. Помогите основать в идиллической Риноке новые заведения и наблюдайте за их развитием. Создавайте предметы и зачаровывайте их Система создания предметов и их зачарования важна для вашего развития. Вам нужно будет взаимодействовать с другими жителями, чтобы создавать новые доспехи и оружие, а также накладывать зачарования на снаряжение. Эта система значительно разнообразит игру и добавляет ей интересности. Собирайте добычу Посещайте странные миры, заходя туда через ворота, и собирайте ценные предметы экзотических цивилизаций: ресурсы, оружие, доспехи и особые артефакты . Но унести все сразу не получится! Пользуйтесь уникальной системой хранения вещей, чтобы забрать с собой самую выгодную добычу. Открывайте ворота Ворота ведут в разные миры. Каждое прохождение уникально и требует от вас верных решений. Вы никогда не будете знать заранее, что ждет вас дальше - потому-то здесь и нужно быть готовым ко всему.