Ember Knights : Heroes of the Nexus Edition
В этом стремительном роуглайте вы станете Ember Knights, последней искрой надежды для погрузившейся в хаос вселенной. Безумный чародей Праксис похитил жизненные силы Горящего древа и бежал через четыре Начальных Мира, попутно заразив их своей скверной. В одиночку или в совместном режиме до 4 игроков используйте мощное оружие и навыки, чтобы прорубиться через орды врагов, одолеть эпических боссов, освободить увядающие Начальные Миры и вернуть энергию Горящего древа! НЕВЕРОЯТНО ЖАРКИЙ РОУГЛАЙТ Ember Knights — легендарные воины, которые прекрасно обращаются с шестью видами оружия и их модификациями! Однако не меч делает рыцаря... В кишащих врагами боевых комнатах вам придётся проводить цепочки ударов и подбирать идеальный момент для огненных атак. Ловкие и бесстрашные рыцари запутывают врагов и уклоняются от их ударов, чтобы сбивать их с толку, парировать удары и оглушать! ЯРКИЕ СМЕРТЕЛЬНЫЕ КОМБО 6 уникальных видов оружия, 9 модификаторов для каждого вида оружия, 17 навыков и 85 реликвий позволяют создавать уникальных смертоносных персонажей. Поджигающий всё вокруг воин с уборочной косой? Неудержимый и стойкий колдун? Лучник с отравленными стрелами и призываемыми помощниками? Создайте любого из этих персонажей или придумайте собственного героя! В совместном режиме координируйте действия с друзьями, чтобы создавать мощные комбо и синергии. СРАЖАЙТЕСЬ С ОРДАМИ ПРАКСИСА Звери, призраки, чародеи, механические амфибии и многие другие существа... Сразитесь более чем с 60 уникальными чудовищами и их вариациями, обладающими уникальными атаками и неповторимой манерой поведения. Приготовьтесь дать бой элите и чемпионам, более выносливым и опасным версиям верных подданных Праксиса. Чтобы победить, вам придётся подстраивать свой стиль игры под каждое сражение и учиться на ошибках. НАВЛЕКИТЕ НА СЕБЯ ГНЕВ БОССОВ Настоящим испытанием для легендарных рыцарей станут эпические боссы и их осквернённые вариации. От Королевского фланга до Переносчика чумы, Праксис призовёт всех, кого сможет, чтобы остановить вас. Пробуйте новые наборы навыков, улучшайте Горящее древо и не бойтесь смерти. Настойчивость — вот ключ к победе! В ИЗДАНИЕ ВХОДИТ ДОПОЛНЕНИЕ WRATH OF THE ARCHITECT Дополнение Wrath of the Architect, включенное в состав Ember Knights: Heroes of the Nexus Edition, меняет всю игру благодаря новому финальному боссу — Архитектору, 4 новым боссам и 4 новых мини-боссам в измененных версиях Начальных миров, полных обновленных полчищ врагов с новыми атаками и особенностями. В помощь рыцарям в их арсенал добавлено 2 новых мощных оружия (гиперперчатки и бастер Эмбера) и 9 разрушительных навыков.