The Sojourn
История о свете, тьме и природе самой реальности Окунитесь в философскую головоломку, в пестрый и пленящий мир света и теней. В The Sojourn вы окажетесь в загадочных землях, проводником по которым вам станет свет. Мир приготовил для вас множество испытаний, и вам придется преодолеть их, чтобы раскрыть тайну природы реальности.