Maneater: Truth Quest Add-on
РАСКРОЙТЕ ПРАВДУ! Долгие годы небылицы о мутировавших созданиях, обладающих потусторонними силами, наводняли Порт-Кловис. Согласно слухам, эти подводные аномалии связаны с расположенным неподалеку военным комплексом на острове Пловер. Ведущий Трип Вестхавен (Крис Парнелл) возвращается, чтобы попытаться выяснить, что же скрывается за закрытыми дверями этого секретного правительственного объекта. Не попадитесь в сеть и обследуйте остров Пловер, чтобы узнать его тайны! Maneater: Truth Quest — дополнение к популярной однопользовательской игре в жанре «ShaRkPG» с системой открытого мира, Maneater. Акуле удается выжить при взрыве торпедного катера, после чего она обнаруживает, что новый чрезвычайно сильный хищник вторгся в её владения и его присутствие угрожает статусу суперхищника. Вы должны отправиться в новые воды, чтобы раскрыть тайну острова Пловер. Вместе с тем вам приходится становиться сильнее и продолжать эволюционировать, чтобы отстоять звание суперхищника. Откройте для себя новую историю — пройдите полноценное сюжетное дополнение, где Трип Вестхавен (Крис Парнелл: «Субботним вечером в прямом эфире», «Студия 30», «Рик и Морти») вернется к комментированию происходящего, теперь на стриминговой платформе ViewTube. Исследуйте военный комплекс на острове Пловер — таинственную базу ВМС США под названием «Зона П.», которая долгое время была предметом слухов и домыслов. Теперь вы проникнете на объект, чтобы выяснить правду. Сражайтесь с новыми созданиями — бросьте вызов свирепой дикой природе в лице неожиданных эволюций суперхищников, пробивая себе путь к вершине пищевой цепочки и восстанавливая собственное превосходство в регионе. Добавьте новые эволюции в свой арсенал — пожирайте военных и эволюционировавшие формы жизни, чтобы стать еще более грозной акулой и найти новые эволюции, которые сделают вас сильнее.