Alex Kidd in Miracle World DX
Легендарный Алекс Кидд возвращается — в игре Alex Kidd in Miracle World DX! "Знаменитый Алекс Кидд вернулся!Окунитесь в Чудесный мир совершенно по-новому. Пройдите все уровни из оригинальной игры заново — с новой HD-графикой, анимацией и улучшенным игровым процессом, — и познакомьтесь с совершенно новыми уровнями, которые расширяют историю мира и Алекса Кидда. Вам предстоит победить злого Джанкена Великого и спасти население города Radaxian раз и навсегда!Миру нужен герой — чего же вы ждете? Вернитесь к легендарным битвам в стиле «камень, ножницы, бумага» — в режиме «Поединок с боссом»! Готовьтесь к непрерывным битвам в режиме «Поединок с боссом»! Вам предстоит сразиться с легендарными Гусекой, Чоккиной, Пэрплином и Джанкеном Великим — в одной битве без остановок! Режим «Ретро» — мгновенное погружение в классику! Режим «Ретро» позволяет насладиться ностальгической 8-битной атмосферой. Переключиться между улучшенной графикой и воссозданным оригинальным художественным стилем можно в любой момент игры!