Still Wakes the Deep: Siren’s Rest
Внимание! Описание содержит сюжетные спойлеры к Still Wakes the Deep. Не читайте дальше, если вы не прошли основную игру! 1986 год. «Бейра Д» — затонувшая платформа, покоящаяся на дне Северного моря. Что на самом деле произошло в тот декабрьский день 75-го, когда связь с материком была разорвана, а платформа бесследно затонула? И что сказать семьям погибших, которые уже более десяти лет ждут ответов? Мхаири — руководитель глубоководной миссии по исследованию затонувшей платформы — прольёт свет на события 1975 года и не позволит ответам кануть в бездну. Цель экспедиции: выяснить судьбу экипажа и вернуть всё, что поможет раскрыть обстоятельства трагедии. Но на дне моря ждёт отнюдь не тихое место упокоения. Обломки платформы скрежещут, дрожат. Что-то пробуждается. Используйте точные инструменты, чтобы прорезать сталь и ил. Боритесь с дезориентацией, сопротивляйтесь зову бездны и сохраняйте остатки рассудка. Вы ищете ответы — нечто в глубине ищет вас. Погрузитесь в новое приключение от первого лица, разработанное студией The Chinese Room и расширяющее вселенную Still Wakes the Deep — обладателя нескольких наград BAFTA.