Blood Bowl 3 - 2,225 Warpstone
С этим набором вы получите 2225 Warpstone. Это виртуальная валюта, которой можно расплачиваться в Blood Bowl 3. С ее помощью можно приобрести самые разные интересные вещицы, например Кровавый пропуск и предметы для кастомизации.