Crossout — Проект «Тень»
— Уникальный бронемобиль: «Проект “Тень”»; — Новый арбалет: «Артемида»; — Новая аппаратура: стабилизатор разброса «Парис» (1 шт.); — Кабина: тяжелая кабина «Эхо»; — Ходовая: колеса тяжелые «Титан» и «Титан (пов.)» (по 2 шт.); — Аппаратура: боеприпасы «Боеукладка», двигатель «Саврас»; — Портрет героя: «Аарон»; — Декор: «Гаргулья» (2 шт.); — Баллончики с красками; — Ранний доступ к новым конструкционным деталям; — Набор конструкционных деталей; — 1500 внутриигровых монет; — Увеличение количества используемых деталей до 55. Мрачный и холодный, как сама месть, этот бронемобиль — прямое воплощение гения своего создателя. Каждая его часть сделана так, чтобы добиться цели, к которой создатель шёл долгие годы, оттачивая своё мастерство и вынашивая планы. Уникальный бронемобиль, представленный в наборе, отличается особой сбалансированностью оружия, сочетанием модулей и скоростных характеристик в бою. Чтобы поставить машину в гараж перейдите на вкладку «Наборы», выберите нужный бронемобиль и нажмите кнопку «Собрать». При покупке данного набора количество деталей, которое можно использовать при создании машины, повышается до 55. Внимание! Возможно переполнение склада при определенных условиях. Также покупка набора дополнительно дает ранний доступ к некоторым конструкционным деталям. Некоторые детали могут быть только в единичном экземпляре. Баллончики с красками — способ сделать свой бронемобиль непохожим на остальные. Монеты — внутриигровая валюта, которая используется на рынке для приобретения деталей бронемобилей у других пользователей и для оплаты аренды станков для производства деталей. Внимание! При покупке нескольких наборов полученное число монет суммируется!