Warhammer: Vermintide 2 - Forgotten Relics
Забытые реликвии — набор оружия и средств преображения, который содержит следующие предметы: 5 новых вариантов оружия; 4 новые картины; 1 новую рамку для портрета. В набор входит следующее оружие: Грифонья лапа — Виктор Зальцпайр Идеальное оружие неизбирательного действия для одноглазого стрелка. Подходит для профессий: капитан охотников на ведьм, охотник за головами и фанатик. Посох сверкания — Сиенна Фуэгонаса Высвободите силу Акши и сожгите всё дотла! Подходит для профессий: боевой маг, пиромантка, вызволенная. Троллебойная торпеда — Бардин Горекссон Троллебойная торпеда — шедевр работы гномьих мастеровых. Подходит для профессий: инженер-изгой и железолом. Лук Лунного пламени — Кериллан Выбросьте ненужный колчан — волшебный лук создает стрелы из ничего! Подходит для профессий: дозорная, прислужница и тень. Копье и щит — Марк Крубер Опора империи, хороши для точных уколов и блокирования ударов. Подходит для профессий: наемник, охотник, рыцарь-пехотинец. При покупке «Warhammer: Vermintide 2 – Забытые реликвии» вы получите 150 единиц серебра (внутриигровой валюты) для покупок во внутриигровом магазине.