RIDE 5 - Born to Race Pack
Набор RIDE 5 - Born to Race Pack включает: - BMW M 1000 RR - Racing Modified (2023) - Ducati 1299 Superleggera (2017) - Honda CBR 600RR HRC (2021) - Honda CBR 600RR HRC - Racing Modified (2021) - MV Agusta Brutale 1000 RR - Racing Modified (2021) - Трасса: Vallelunga Как следует из названия, Born to Race Pack содержит мотоциклы, идеально подходящие для гонок по трассе. Например, по Vallelunga — одной из самых современных кольцевых дорог в Италии! Созданный на основе S 1000 RR спортивный байк BMW M 1000 RR Racing Modified стал настоящим прорывом для производителя. Он способен достичь максимальной скорости 314 км/ч благодаря использованию карбона. Гипернейкед MV Agusta Brutale 1000 RR обладает мощностью 219 л.с. при 13 000 об./мин. и брутальной модификацией Racing Modified. То же можно сказать и о 1299 Superleggera с двухцилиндровым двигателем — он является одним из самых мощных байков Ducati. Было выпущено всего 500 экземпляров. Еще один раритет — Honda CBR 600RR HRC. Этот байк продавался только в Японии и был создан специально для суперспортивных состязаний. Существует и еще более экстремальная модель Racing Modified! Это DLC входит в RIDE 5 - Season Pass.