KINGDOM HEARTS III Re Mind + концертный видеоролик
Re Mind — история, события которой разворачиваются во время основного конфликта KINGDOM HEARTS III. Незадолго до решающего сражения Сора отправляется на кладбище Ключей-Клинков, чтобы спасти Каири. Там в призрачной форме он наблюдает за сердцами семи хранителей света. Ему предстоит узнать правду, о которой он не догадывался. В комплекте — концертное видео KINGDOM HEARTS Orchestra - World of Tres от 30.11.2019. * Требуется розничная версия KINGDOM HEARTS III. Обновите игру до последней версии.