RIDE 5 - King of the Hills Pack
Набор RIDE 5 - King of the Hills Pack включает: - Ducati Monster Plus (2021) - KTM 890 Duke R (2021) - MV Agusta Rush 1000 (2021) - Triumph Speed Triple RS (2020) - Vyrus Alyen (2020) - Трасса: Stelvio Triumph могут по праву гордиться моделью Speed Triple RS с обновленным 3-цилиндровым двигателем на целых 150 лошадиных сил:он идеально подходит для маневрирования по крутым серпантинам! Модель Monster Plus воплощает в себе фирменный минималистичный стиль Ducati, а вот KTM 890 Duke R, известный как «суперскальпель», показывает невероятную устойчивость на входе в повороты. Две модели из ограниченной серии от MV Agusta и Vyrus: Rush 1000 (было выпущено всего 300 моделей) и Alyen (а этих — всего 20). Это легкие и быстрые байки, идеально подходящие для узких поворотов и крутых подъемов трассы Stelvio, вдохновленной знаменитым горным перевалом. Приготовьтесь любоваться захватывающими дух видами! Это DLC входит в RIDE 5 - Season Pass.