Dead by Daylight: Steady Pulse Windows
Время замедляется. Приходит спокойствие. Даже надвигающаяся тень убийцы не может ее отвлечь. Если кому-то нужна помощь, Орела Роуз поспешит ее оказать. Или умрет, пытаясь это сделать. В главе Dead by Daylight: Steady Pulse появляется новая выжившая, Орела Роуз. Орела стала врачом скорой помощи после жуткой смерти лучшей подруги, решив спасать других людей. Купив это дополнение, вы разблокируете эксклюзивный косметический предмет: Черно-белый блейзер.