Planet Coaster 2: набор Thrill-Seekers Ride
Готовьтесь к вихрю новых ощущений с набором Thrill-Seekers Ride! Дарите захватывающие ощущения с помощью пяти новых аттракционов! Незабываемые впечатления для ваших гостей — для достаточно смелых, конечно! Big M’S Rides — Ultra Spin Петли и вращения! Кабинки на этой горке вращаются быстрее и быстрее, пока мир вокруг не превращается в размытое пятно. Vector – LIM Launch Family Coaster Посмотрите, какая изящная конструкция! Элегантный, но крайне мощный аттракцион для авантюристов любого возраста. 540 Пригласите своих гостей на головокружительный танец! Огромная доска для серфинга и обороты на 540°! Strike Гипнотическое вращение. Бесконечное вращение: вертится все, от центра аттракциона до гондол. Острые ощущения гарантированы! Whirlpool Готовы к дикой воронке? Отправьте своих гостей во вращающийся водоворот — новую версию оригинального аттракциона Psychola из Planet Coaster. Пусть кружатся вверх ногами и спиной вперед!