Wartales - Pirates of Belerion
Пираты Белериона После распада старого королевства Белерион архипелаг казался заброшенным. Бывшие рыболовы становились пиратами, торговцы покидали эти воды, и ничто уже не могло обратить упадок этих земель… пока не пришли ихрийцы. Отправляйтесь в новое приключение, которое займет не менее 25 часов, и исследуйте Белерион — новый опасный регион, куда более крупный, чем другие части континента. Изучите эти уникальные земли с первым расширением мира Wartales! Раскройте тайны истории региона, повстречайте новые фракции и освойте новый способ путешествия: навигацию. Архипелаг Белериона Несмотря на кажущееся спокойствие этих залитых солнцем островов, многие моряки отказываются заплывать вглубь Архипелага Белериона. Действительно, здесь хватает опасностей для каждого, кто отважится плавать между островами. Местные берега усеяны острыми рифами, коварные ветры не утихают, по пляжам бродят чешуйчатые чудовища, а пираты грабят и топят всякий корабль, которому не повезло их встретить. Покоряйте моря Отправляйтесь в захватывающее путешествие по необъятному Белериону, где навигация и исследование поощряют жажду морских приключений. Бороздите морские просторы и осваивайте искусство мореплавания, высаживайтесь на сушу и исследуйте острова Архипелага Белериона. Создавайте и улучшайте компоненты своего корабля — от форм парусов до мощной баллисты. Убедитесь, что ваш корабль не просто средство путешествия, но и грозная сила в открытом море. Вознесение Владыки морей Подчините себе эти неспокойные воды, кишащие Стражами, беспринципными пиратами и другими опасностями. Вызывайте соперников на дуэли, используя новую игровую механику, доступную только в морских конфликтах Белериона. Повышайте ранг Владыки морей в списке лидеров: побеждайте недругов, захватывайте корабли и отбирайте сокровища. Благодаря динамическому полю боя и столкновениям с новыми фракциями Белерион подарит вам неповторимые ощущения во время сражений, где каждый поверженный враг приближает вас к величию.