Goat Simulator: Remastered
Goat Simulator Remastered — последнее слово в симуляции коз. Ваша любимая безумная песочница снова здесь со всеми дополнениями, вся такая красивая, с обновлённой графикой и целой кучей новых багов. Кладите пальцы на WASD и готовьтесь переписать историю. Ваша цель? Хаос! Ваша муза? Коза Пилгор! Для тех, кто последние 10 лет вы не выходил из хлева, поясним: Goat Simulator — это игра, где вы в роли козы устраиваете такой погром, чтобы мало не казалось. Валяйтесь, бодайтесь и делайте сальто, чтобы получать очки, и ищите затейливые способы испортить жизнь разным персонажам. Goat Simulator Remastered — это ремастер, которого никто не просил. В него входит всё, что вы любили в оригинальной игре, и даже больше: новые и улучшенные визуальные эффекты, обновлённые текстуры, новое яркое освещение и совершенно новая листва — пик передовых технологий симуляции коз. Кроме того, мы полностью переработали мутации, чтобы вы могли выбрать желаемую «козу» через удобное игровое меню. Только сначала придётся их всех собрать! Обновлённая игра также включает все дополнения из версии для ПК и одно из наших любимых дополнений для мобильной версии, в том числе: - Goat City Bay - Goat MMO - Goat Z - PAYDAY - Waste Of Space - (Мобильное) Buck to School Вас также ждут менее интересные обновления, такие как общая оптимизация и исправление ошибок, но мы обещаем, что исправили только самые скучные. Основные особенности: Вы можете играть за козу… снова. Серьёзно, это по-прежнему главная фишка. Совершенно новое меню мутаций, позволяющее комбинировать коз как вам нравится (если вам нравится всякая мерзость). Ваши любимые ошибки никуда не делись. То, что версия обновлённая, не означает, что мы исправили всю ту кучу багов с физикой. У нас всё-таки есть стандарты. Все дополнения включены. Мы могли бы продать их вам снова, но признаем: это и так уже обдиралово. Новые и улучшенные графика, освещение, эффекты и анимация, а также самая красивая листва в отрасли симуляции коз, за исключением Goat Simulator 3. ВНИМАНИЕ: Goat Simulator Remastered — это максимально тупая игра, и она была такой с момента появления более 10 лет назад. Как мы уже говорили, лучше потратьте деньги на что-нибудь другое. Купите там красивую шляпу и кучу кирпичей, можно даже скинуться с друзьями на настоящую козу.