Hamster Playground - Cute Pets DLC
Я чувствую себя здесь как на ферме... Cute Pets — это новый DLC для Hamster Playground. На этот раз он тесно связан с фермой! Этот набор позволит вашим хомякам изображать разных милых и очаровательных животных. Разбудите своих хомяков в совершенно новой реальности, украсив их дом по-настоящему милой атмосферой. Выполняйте новые задания и выполняйте новую работу, на этот раз на ферме! Дополнение Cute Pets включает в себя: Новые предметы для дома хомяка, связанные с фермой и животными; Костюмы, позволяющие хомякам нарядиться своим любимым животным Совершенно новые квесты с уникальными наградами; Новые задания для ваших хомяков.