Port Royale 4 - Buccaneers
За иллюминатором царит Золотой век пиратства, и буканьеры бороздят моря! Поднимите «Веселого Роджера» и грабьте караваны, нагруженные бесценной добычей, чтобы сделать своих соотечественников самыми опасными буканьерами Карибского моря. В свободном режиме игры Port Royale 4 – Buccaneers появилась функция «Буканьер». Посвятите свою жизнь пиратству, и пусть за вас говорят пушки!