The Song Out of Space
В 1962 году, в разгар холодной войны, двенадцать астрономов из обсерватории, нацеленной на исследование дальнего космоса, были найдены мертвыми. Из-за близости важной военной базы два федеральных агента были отправлены для расследования любой причастности России... И то, что они нашли, выходило за все обычные рамки. Узнайте, что на самом деле произошло той ночью, исследуя город, полный подозреваемых, которым есть что скрывать, и не допустите, чтобы это когда-либо повторилось. Выберите роль федерального агента Кэтрин Армстронг, молодого новобранца с превосходными научными навыками, или Стюарта Росса, искушнего ветерана. Их уникальные навыки и индивидуальности изменят ход истории. И что бы вы ни делали, постарайтесь сохранить рассудок! Характеристики * Два игровых персонажа, каждый со своими сюжетными линиями, диалогами и индивидуальностью. * 3 линии расследования, 4 концовки и множество секретов, которые нужно раскрыть. * Уникальный визуальный ретро-стиль, сочетающий пиксельную графику с фотографией. * Оригинальный бросающий в дрожь синтезаторный саундтрек 80-х. * Принцип управления «укажи и щелкни».