THQ NordicГонки и авиасимуляторыСпорт
Станьте легендой и покорителем трасс с новым расширением для Mx vs ATV Legends, посвященным официальному чемпионату АМА по суперкроссу 2024 года Monster Energy. Гоняйте всерьез на всех 16 официальных трассах, от знаменитого Анахайма до головокружительного Солт-Лейк-Сити. Новые трассы открываются постепенно, чуть раньше, чем гонка на них проходит в реальном мире.