'Energy Cycle Edge' – это сиквел к игре-пазлу 'Energy Cycle'. Основная идея та же самая: каждая ячейка на игровом поле при нажатии меняет свой цвет, а также цвета всех соседних ячеек по прямым линиям. Каждая ячейка может быть окрашена в один из трех цветов, а ваша задача – привести все ячейки к любому единому цвету. В 'Energy Cycle Edge' большая часть пазлов трехмерные, поэтому вам придется следить за состоянием ячеек сразу в нескольких связанных слоях. Это добавляет новые грани в знакомый игровой процесс.