Warhammer: Vermintide 2 Cosmetic - Phoenix King's Bodyguard
«Страж Короля-феникса» – это коллекция элитных средств преображения, включающая в себя облачение и головной убор для Кериллан. Коллекция «Страж Короля-феникса» включает в себя два элитных средства преображения для Кериллан: головной убор Шлем львов Крейса и облачение Крейсианские доспехи отваги. Средства преображения можно использовать в профессии Кериллан – прислужница. О средствах преображения: Шлем львов Крейса – головной убор Шлем львов Крейса: прославленных королевских стражей Ултуана и несравненных лесовиков. Крейсианские доспехи отваги – облачение Одеяние львов Крейса, стражей на службе у знаменитого князя Темакадора. Говорят, он хороший парень.