Dead by Daylight: Five Nights at Freddy's
Впервые в Тумане? Вам не о чем беспокоиться. Правда, за вами гонится аниматроник по имени Спрингтрап. Да, у него в руке нож, но если вы умрете, то сможете вернуться и начать заново! В главе Dead by Daylight: Five Nights at Freddy’s в Туман приходит новый убийца Спрингтрап — умный и вместе с тем жестокий прогнивший аниматроник. При покупке дополнения вы также откроете эксклюзивный значок «Стопка пицц» и баннер «В вентиляции».