Tool Upgrade & New Interior Designs Pack
Живите фермерской жизнью на полную катушку! Создайте интерьер своего дома с помощью трех новых фантастических тем! Комбинируйте их на свое усмотрение! А еще вы сможете улучшить мотыгу, лейку, молот, топор, серп, удочку и кирку, чтобы выращивать урожай, ловить рыбу и добывать полезные ископаемые стало гораздо проще!