Набор PGA TOUR 2K23 Starter Pack
Продукт станет недоступен для покупки 13/3/2026. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры PGA TOUR 2K23 будут отключены 12/3/2027. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Опережайте события на поле с помощью Starter Pack! Начните свое гольф-путешествие с 1900 ВВ и 12 мячами Epic Golf. Лидируйте на фервеях, совершенствуйте свои навыки и открывайте новые возможности. Не ждите, заберите Starter Pack сейчас и двигайтесь к успеху!