Примечание: Для использования дополнения необходим маршрут Long Island Rail Road, который продаётся отдельно. В период с конца 60-х до середины 70-х компания Long Island Rail Road закупила 770 поездов M1, построенных заводами Budd и General Electric. Они сразу же стали основными рабочими лошадками на линиях сети LIRR. С 1984 по 1986 год компания заказала на заводе Budd ещё 174 поезда серии M3. Их вагоны, изготовленные из нержавеющей стали, имеют длину 85 футов. На каждом установлено четыре двигателя мощностью 160 л. с., а питание состава осуществляется от контактного рельса. Поезда формируются из двухвагонных секций, а скорость их движения на маршруте LIRR достигает 80 миль в час. Займитесь перевозками по линии LIRR, управляя классическим электропоездом серии M3 для Train Sim World!