Supraland: Six Inches Under
Углубитесь в величайшее мельчайшее приключение Узнайте, что таится под поверхностью в игре Six Inches Under, новом приключении в Супраленде от первого лица, полном головоломок, неизведанных мест, приятных сюрпризов и сотен приколов, два из которых даже смешные! В миниатюрном мире великое Грабление забросило жителей Супраленда аж на шесть дюймов (15 см) под землю в песочнице! Вам предстоит играть за отважного синего водопроводчика, вволю побаловаться с игрушками и с помощью умений и смекалки спасти товарищей. Пусть вы малы — приключение будет огромным! Подземный мир Изведайте переплетённый мир, где обитают игрушки, пережившие прошлые катастрофы. Пещеры полны тайн и неизведанных областей, и, чтобы добраться до всего этого, понадобятся инструменты и навыки. Головоломки от первого лица Решайте возникающие задачи с помощью ума, а иногда и кулака. Ищите секреты и труднодоступные закутки с помощью умелого платформинга и преодолевайте препятствия с помощью законов физики. Мир тесен Жителям Супраленда пригодится всякая мелочь: из спички можно сделать рычаг, открывающий дверь, или факел, сжигающий препятствие. Питайте мощные машины батарейками ААА новейшей технологии, прыгайте через трещины размером с пропасть и в прямом смысле ходите по лезвию бритвы. Игра, в которую стоит зарыться Six Inches Under — самобытное дополнение, а не совсем продолжение первой Supraland, предназначенное для всех: можно играть, даже если не знакомы с оригиналом. Ещё больше Супраленда Если вам нравилась первая Supraland, то здесь ещё больше головоломок и исследований в стиле метроидвании, а также больше навыков, новый подход к бою, больше необязательных занятий и новая оригинальная музыка.