Подводная атака!
Легендарная игра теперь в 3D графике! Перемещайте свою подводную лодку по всему миру через опасные уровни. Встречайтесь, сражайтесь и атакуйте стратегические подводные лодки противника, корветы и тяжелые ракетные крейсеры, используя разнообразное вооружение. С воздуха вражеским военным кораблям помогают вертолеты и реактивные истребители, которых вы также должны преодолеть, при этом тщательно избегая минного поля, быстро накапливающегося вокруг вас в глубине океана.