Teardown: Ultimate Edition
Издание TEARDOWN: ULTIMATE EDITION включает в себя TEARDOWN СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ TEARDOWN: SEASON PASS РОБОТА QUILEZ R0113R — это вызываемый трансформирующийся робот-транспорт, оснащённый оружием и крюком-кошкой. СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ TEARDOWN: SEASON PASS включает в себя ДОПОЛНЕНИЕ TIME CAMPERS — расширение для кампании, переносящее вас на Дикий Запад. ДОПОЛНЕНИЕ FOLKRACE — расширение для кампании с новым транспортом и разрушительными гонками. ЕЩЁ ДВА ДОПОЛНЕНИЯ — будут доступны к концу 2025 года. Спланируйте идеальное ограбление, используя нестандартные решения, грубую силу и элементы окружения. В Teardown вас ждут полностью разрушаемое и доступное для взаимодействия окружение и уникальный игровой процесс, обеспечивающий свободу действий. Взрывайте или тараньте стены, чтобы прокладывать неожиданные короткие пути. Складывайте объекты друг на друга, возводите строения или используйте плавающие объекты, чтобы получить преимущество. Тщательно продумывайте порядок действий на каждом уровне, а затем совершайте ограбление и скрывайтесь. Бегайте, прыгайте, газуйте, разгоняйтесь. Делайте всё возможное для сбора целей, избегания роботов или кражи необходимых клиентам предметов и постарайтесь не попасться! КАМПАНИЯ Поскольку ваша компания увязла в долгах, вы начали принимать заказы от не самых надёжных клиентов. Вскоре вы погрязнете в мести, предательстве и страховых махинациях. Всё начнёте с более-менее законных заказов, но затем вы будете угонять машины, сносить здания, взрывать сейфы, скрываться от смертоносных роботов и не только. Ищите ценности, спрятанные повсюду, чтобы улучшать постоянно расширяющийся арсенал инструментов. ПЕСОЧНИЦА Используйте разблокированные инструменты в различных условиях. В этом режиме у вас неограниченные ресурсы и множество автомобилей. Также вам доступен Творческий режим, в котором вы можете создавать объекты из вокселей. Никакого давления — только веселье! ИСПЫТАНИЯ Испытайте свои навыки в экспериментальных игровых режимах. Новые испытания открываются по мере прохождения кампании. МОДИФИКАЦИИ Играйте в лучшие модификации сообщества. «Управление модификациями» позволит вам с лёгкостью добавлять новые карты, мини-игры, инструменты и не только.